Педагогический коллектив
Дом, как известно всем давно, это не стены, не окно.
Даже не стулья за столом... Это не дом...
Дом – это там, куда готов ты возвращаться вновь и вновь,
Яростным, нежным, добрым и злым... Еле живым…
Дом – это там, где тебя поймут... там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом... Это твой дом...
Вот такой дом и создают педагоги, работающие в учреждении государственной поддержки детства. Нежность и заботливость женских рук, милосердие, трудолюбие, внимательность - вот то, что характеризует их в полной мере.
Сложно представить себе успешное воспитание детей без наличия особых интересов и достоинств у педагогов, работающих с ними. Личностная интересность педагога выступает как важное условие насыщенной жизни каждого воспитанника и становления его как личности, способной к жизнеутверждающему разнообразно увлеченному способу общественного существования.
В нашем доме подобрался коллектив творчески мыслящих педагогов, привлекательных для детей своим характером, своим душевным отношением к каждому воспитаннику. И это значимо… Но не менее значимы те увлечённости, те потребности, те интересы, те мысли, та созидающая деятельность, которую исповедуют и реализуют на виду воспитанников их воспитатели...
Влияние педагога безмерно вырастает, если он не только демонстрирует свои достоинства, но и находит время, чтобы обнаружить и поддержать всякое доброе полезное начало в каждом ребёнке, умеет использовать в интересах дела достоинства каждого воспитанника.
Невозможно представить ситуацию, когда в детском доме ни один педагог не поёт, не любит ходить в походы, не выращивает удивительные цветы, не танцует, не является удивительным рассказчиком, не пишет картины, не сочиняет стихи, не любит спорт, не интересуется практической психологией, не тяготеет к режиссуре или к изучению природы и истории родного края. И чем же тогда педагог сможет заинтересовать и увлечь своих воспитанников?
Нашему дому очень повезло. Здесь педагоги подобраны и подготовлены к работе по принципу: педагог-носитель особой, замечательной, значимой для других, культуры. А если педагог хорош душой и интересен своей эрудицией, своим приобщением к культуре, своим творческим началом, то и дети захотят быть такими же.